Ах, если бы слоны носили бы штаны

СлоникБорис Заходер

Ах, если бы Слоны
Носили бы
Штаны –
Какие бы
Материи
Были им нужны?
Никак не маркизет
И не батист, нет-нет!
Чёртова кожа,
Рогожа
И вельвет!

В стихотворении замечательного детского писателя Бориса Заходера упоминаются разные ткани, это маркизет и батист, вельвет, рогожа и даже какая-то чёртова кожа. А кто знает, на что она похожа?

Я думаю ответить на этот вопрос будем сложно не только детям и их молодым родителям, но и даже нестарым бабушкам и дедушкам.

Просто ткани, бывшие когда-то популярными и любимыми уходят, а на смену им приходят другие новые ткани. Так исчез маркизет, почти не встречается батист, давно уже не плетут рогожу и никто не знает, что это за материя такая – чёртова кожа. Только вельвет был и остается популярным на протяжении многих-многих лет.

Если Вам интересно узнать, почему же маркизет и батист совершенно не подходят для брюк озорника-слона. А вот вельвет, рогожу и тем более «чёртову кожу» порвать слонёнку будет очень трудно, читайте про ткани по указанным ссылкам.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

4 комментария:

БабочкаЯночка комментирует...

Мастер, он во всём мастер!

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо!

БабочкаЯночка комментирует...

Лариса, такой шаблон как в вашем блоге - моя голубая мечта *хоть он и розовый в вашем исполнении). Трудно было его поставить? Я читаю у других и боюсь сама вмешиваться в тексты, написаные на этом компьютерном языке. Всякие теги вставлять - это мне не удается.

Лариса Клепачева комментирует...

Нет, не сложно. Я сначала пробую на "блоге для экспериментов" (специально завела для этого дела), если нравится, использую для блога. А сейчас, когда познакомилась со Светой и Кайлом, совсем ничего не страшно. С их помощью я этот макет расширила с 800px до 960px и даже картинки расширила и заменила. Обязательно попробуйте, все получится.

Отправить комментарий