Карта блога

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

5 комментариев:

БабочкаЯночка комментирует...

Лариса, а у меня уже готова целая подборка сказки "Новое платье короля" или как ьольше известно "Голый король". Я могу уже её выкладывать эту сказку. Давайте скооперируем действия. Это будет, в моём блоге "ЧитаемСказкиВместе" - вот мы и начнём вместе с вами читать. Как вы думаете?
Вот адрес:http://yanayarkaya.blogspot.com/

Лариса Клепачева комментирует...

Я обеими руками за. Только поясните мне, что я должна сделать. Поставить ссылку на ваш пост?

Лариса Клепачева комментирует...

Кстати, название "Новое платье короля" мне нравиться гораздо больше.

БабочкаЯночка комментирует...

Я бы хотела с вами совместно комментировать эту сказку. Например, в начале сюжета приходят два ткача. Кто такие эти ткачи, как они работают, что им надо для работы, что получается и тд тп. Так вот, я помещаю первую часть сказки, а вы по теме даёте пояснения. Хотите вносите и часть сказки, а затем пояснения. На ваше усмотрение. Вот еще напр,я нашла очередной вариант "Кота в сапогах" - там много всяких заданий и упражнений. В том числе просто куча всяких терминов швейнфх . так как моя сестра училась в технологическом техникуме и имеет профессию "модельер-конструктор женской и детской одежды", то для меня слова "полочка-листочка-мешковина" - вполнен реальное представление имеют, но не всем так повезло. Вот мы и дополним друг друга.

Лариса Клепачева комментирует...

О кей! Но мне нужно подготовиться, может перечитать сказку. Тугодум я, идеи, как написать у меня появляются не сразу. Дня 2-3 я их вынашиваю. Вот стихи про барашка и овечку когда получила, а посты еще не готовы. Но зато про стрижку барашка родился благодаря вам.

Отправить комментарий