Игра "Закройщик папа Карло" для малышей и постарше

БабочкаЯночка не дает мне расслабляться, вот опять в блоге "ВоСпиТаТель" поместила новую интересную игру для детей "Закройщик Папа Карло" (поместила - то она ее уже две недели назад, да только я, так была занята работой, что пропустила).

Я чуть-чуть поработала с картинкой (надеюсь БабочкаЯночка мне простит), и вот что у меня получилось
Кстати, эту игру можно использовать не только для малышей, но и для детей постарше, а также взрослых. Проверьте свою внимательность и ответьте на вопрос:
- Какую ошибку допустил папа Карло при шитье курточки для Буратино?

А пока вы думаете, я поясню термины для частей кроя:

  • Спинка - деталь, закрывающая спину.
  • Перед - деталь, закрывающая грудь.
Уточнение для тех, кто учится шить.
Если деталь, закрывающая грудь целая, т.е. не разрезана на две отдельные половинки, то такая деталь называется перед. А если же деталь разрезана на две половинки (правую и левую), то одна такая деталь- половинка называется полочка.
Художник, вернее художники Н. и Т. Доброхотовы-Майковы, нарисовавшие эту игру - картинку, конечно же таких тонкостей не знали и знать не должны.
  • Рукав - деталь, закрывающая руку
  • Карман -деталь, пришитая сверху другой детали так, чтобы между ними можно было что-нибудь положить.
Уточнение для тех, кто учится шить.
Такой карман называется накладным карманом , потому что для того, чтобы его пришить, он накладывается на другую деталь.
  • Клапан - деталь, закрывающая вход в карман для того, чтобы из кармана ничего не выпало.
  • Воротник - деталь , пришитая по вороту (горловине).
Ворот - это старинное слово, горловина - современное, какое слово проще объяснить малышу решайте сами.

Ну вот и все. Не забудьте с малышом посчитать пуговки и найти недостающие.
А я жду ответ на свой вопрос.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

4 комментария:

Галина Платова комментирует...

Лариса, поздравляю с праздником Весны! Счастья, любви и удачи!

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо огромное!

БабочкаЯночка комментирует...

Лариса, молодец. Вопрос по блогостоительству: можно ли и в стандартном шаблоне некоторые абзацы оформлять рамочкой (как цвет изменить я знаю) или это только в вашем продвинутом возможно?

Лариса Клепачева комментирует...

Рамочки у цитат - это уже было в моем шаблоне. Но это можно настроить также как и изменение цвета.

Отправить комментарий