Пластилиновые чудо-картины

Увидев такие красивые березки я не смогла удержаться, чтобы не сфотографировать их.


Все гениальное просто! Только стеклянная основа и пластилин!


Из пластилина - только шарика и колбаски!


Все очень просто и очень красиво!


К сожалению, я не могу вам назвать фамилии авторов этих работ. Но зато есть их имена и автопортреты!

Вот такие замечательные картины из пластилина нам удалось посмотреть на Дне Открытых Дверей в Молодежном центре "Родина" (г.Бийск).

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

7 комментариев:

БабочкаЯночка комментирует...

Лариса, все картинки необыкновенные, но березки - супер. Молодцы дети. И вы. Спасибо.

Лариса Клепачева комментирует...

Я думаю, такая техника лепки может пригодиться многим родителям и бабушкам для занятий с ребенком.
А березки действительно великолепны

Orava_Anna комментирует...

очень красиво! на меня березки тоже произвели впечатление. Спасибо, Лариса, с замечательной идеей нас познакомили, я очень хотела бы с дочкой попробовать эту технику.

Sladkoezka комментирует...

Спасибо за идею. Обязательно воспользуюсь :)

Лариса Клепачева комментирует...

Будем ждать ваших шедевров!

Ирина комментирует...

А мне понравилась картинка с человечками - просто шарики и колбаски. Интересная техника

Лариса Клепачева комментирует...

Мне тоже очень нравятся человечки. Так и хочется вместо "Точка, точка, огуречик..." спеть "Шарик, шарик, огуречик, вот и вышел человечек2

Отправить комментарий