Загадки про иголку

Очень много загадок про иголку и иголку с ниткой. А как же иначе? Швейная иголка без нитки ничто!

Скачет свинка
Блестящая щетинка,
Да острый нос,
Из нитки хвост.
Где бывает,
Всех людей одевает.
***
Бык железный,
Хвост кудельный.
***
Птичка-невеличка,
Носик стальной,
Хвостик нитяной.
***
Одноглазая старушка
Узоры вышивает.
***
Весь мир одевает,
Сама нагишом.
***
Весь мир обшивает,
Что сошьет не надевает.
***
Маленькая, сухонькая
Всех одевает.
***
Маленького роста я,
Тонкая да острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
***
Я одинокая старуха,
Я прыгаю по полотну,
И нитку длинную из уха,
Как паутину я тяну.
Загадка К.Чуковского
***
Одна подружка
Пролезла другой в ушко.
***
Сама коротка,
А хвост длинен.
***
Ныряла, ныряла,
Да хвост потеряла.
***
Штучка - одноручка,
Носочек стальной,
Хвостик льняной.
***

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

4 комментария:

БабочкаЯночка комментирует...

Коллективный блог взял на вооружение. Спасибо.

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо, Яна. Посты выходят по запланированному расписанию, поэтому я сама ссылки на них не успеваю ставить в коллективный блог.

Анонимный комментирует...

пасиб

Анонимный комментирует...

спасибо за эти загадки в школе похвалили и пять поставили

Отправить комментарий