Новогодние костюмы. "Пчёлка"

Ногодоний костюм Пчелка
Скоро Новый Год!

Не знаю, какие карнавальные костюмы мне посчастливиться сшить в этом году, поэтому пока решила показать те, что уже когда-то были изготовлены.

А начну я, пожалуй, с самого первого костюма для нашей дочки.
Это костюм Пчелки, но сама себя она называла «Пёська», потому что было ей тогда всего 2,5 года.
Прошу не судить строго за качество снимка, потому что он отсканирован с обычной фотографии.

Почему именно Пчелка? Не помню. Может потому что среди остатков ткани попался на глаза отрез желтого атласа и кусочки от шерстяных черных платков с серебряный люрексом.

Костюм достаточно прост: блузка и юбочка. Сзади на спинке пришиты крылышки из белой плотной нетканки. За счет стежки и окантовки они хорошо держали форму и легко взмахивали при движении.

На голове ободок с усиками, такие ободки тогда только появились в продаже и были в новинку.

Но это еще не все. Наш папа сочинил специально для Пчелки-Оли стихотворение к Новому Году. Вот оно.

Я маленькая пчелка летаю и жужжу,
И с каждого цветочка вам меда привожу.
И взрослые, и дети спасибо скажут мне,
Те, у кого на праздник, есть мед мой на столе.
Виктор Клепачев


И потом наш папа не раз сочинял к Новому Году и новому костюму новые стихи. Продолжая публикацию наших новогодних костюмов, я обязательно поделюсь и этими стихами. Если кому-то пригодятся, буду рада.

Возможно кому-то костюм может показаться слишком простым, но для маленького ребенка самое главное в костюме это удобство. Ну и, конечно, чтобы самому малышу нравился.

А вот еще идея костюма Пчелки, а также Божьей коровки и Пирата
Карнавальные костюмы Пчелка, Пират, Бржья коровка

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

5 комментариев:

Orava_Anna комментирует...

Лариса, пчелка-Оля восхитительна! ей очень идет)))

БабочкаЯночка комментирует...

Срочно в Компас помещаю. Надеюсь увидеть в коллективном блоге.

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо)))

Ulisa комментирует...

Очень интересная статья,спасибо! И сам блог понравился, с удовольствием стала Вашей 10 читательницей!

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо, Ulisa! Я рада такому читателю!

Отправить комментарий