Новогодний костюм "Фея" + стихотворение

Оля в новогоднем костюме Фея

Я добрая фея
Пришла к вам из сказки,
Волшебная палочка есть у меня.
Сегодня вокруг карнавальные маски,
Море задора, веселья, огня!

Посмотрите на меня,
Дети и родители,
Как творю я чудеса.
Увидеть не хотите ли?

Я сейчас взмахну рукой,
Палочка закрутиться
И желание любое
Очень скоро сбудется.

Раз, два, три,
Палочка гори!
Пять, шесть, семь,
Желаю счастья всем!

В.Клепачев
Вот такое стихотворение сочинил наш папа к новогоднему костюму феи.
А костюм нам достался от дочки друзей. 

Состоял он из платья с рукавами расширенными книзу и плаща с большим стоячим воротником. Вот только такой воротник очень неудобен для ребенка, поэтому мы его ставить не стали, а уложили на плечи.

Платье дополнили широким поясом с петлей для волшебной палочки, чтобы она не мешала танцевать и водить хоровод, но в то же время была рядом, когда придет время рассказывать свое стихотворении Деду Морозу.

Палочка была с загорающимися огоньками и когда Оля, читая стихотворение, произносила: «Раз, два, три, палочка гори!» она нажимала на кнопочку, и загорались огоньки. Ребятишки были в восторге, а Оля чувствовала себя настоящей волшебницей.

К костюму полагался высокий конусообразный колпачок с вуалью, но Оля захотела корону, пришлось с ней согласиться.

Но вы можете изготовить колпачок из плотной бумаги.

Изготовление колпачка дл феи

В таком колпачке ваша дочка будет настоящей феей из Средневекового замка, потому что именно тогда носили такие высокие шляпы, которые назывались эннен (читайте «Шляпа высотою в метр»).

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

3 комментария:

Orava_Anna комментирует...

какая хорошенькая феечка))) мне нравится Ваша идея обыгрывать костюмы: когда ребенок учит стихотворение, он может лучше вжиться в роль.

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо! Честно говоря, я об этом как-то не задумывалась, но, наверное, вы правы. Оля подрастая, все с большим удовольствием участвует в спектаклях и праздниках. Она не боится выступать, ей это легко, хотя и волнуется каждый раз.

БабочкаЯночка комментирует...

Как всегда красиво и практично: можно полюбоваться и при необходимости сделать самим. Чудесно.

Отправить комментарий