Новогодний костюм "Восточная красавица"


Из далеких жарких стран
На волшебном ковре-самолете
К вам прислал меня султан,
Посмотреть, как вы живете.
Дед Морозу, его свите,
Низкий от него поклон.
Край наш дивный посетите,
Приглашает в гости он.
Плясками, стихами встретит
Наш приветливый народ,
Дружно, весело мы встретим
Вместе с вами Новый год!
В. Клепачев

Вот такое стихотворение и такой костюм мы готовили дочке для Новогоднего утренника в детском саду.



Костюм я шила из своей шифоновой блузки, которая уже вышла из моды, и остатков тканей, подходящих по цвету и фактуре. Но Вы можете воспользоваться советами и чертежами из книги «Маскарадные костюмы для взрослых и детей» (авторы Тухбатулина Л.М. Сафина Л.А).

В книге вы найдете схемы для построения выкройки шаровар и топика, а также ценные советы по обработке и изготовлению головного убора тюрбана.

А вот еще один вариант костюма для Восточной красавицы.



Выполнила его Виктория Ксенофонтова одна из читательниц рассылки «Для тех, кто шьет и вышивает. Советы и секреты».

Виктория мама троих замечательных детей и большая мастерица.

По-восточному ярко и красочно! Здорово! Правда?

А еще можно очень быстро изготовить шаровары из двух цветных платков подходящих по цвету.


Я уже размещала эту информацию в своем блоге «Шьем вместе», но поскольку блог больше не существует (переехал на другую платформу и сменил формат, теперь это Блог «О шитье…»), решила перенести информацию про восточные шаровары в этот пост.
  • Складываем платок пополам и сметываем края, не доходя до верха 30-40 см. Получается одна штанина. Вторую штанину делаем точно также.
  • Верхний край подгибаем на 3см и заметываем. Получается кулиска для резинки или пояса.
  • Продеваем резинку в кулиску, вначале на одной штанине и следом на другой.
  • Надеваем шаровары.
  • Ширину по низу штанин подхватываем, надев резинки поверх ткани.

То, что штанины остались не сшиты между собой, не страшно, разрез легко затеряется в складках ткани. А для уверенности наденьте вниз колготки или шорты подходящего цвета. Кстати, в старые древние времена штанины также не сшивались между собой.

Если кого-то это все же смущает, можете завязать платок на бедрах или сшить штанины между собой на некотором расстоянии от талии, ниже не стоит.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Девочнки -красавицы! А мамы рукодельницы! А за стих отдельное спасибо!

Счастливый Дом комментирует...

Какой красивый костюм! Вот мы подрастем (нам пока годик) и тоже оденемся в восточную красавицу!
Лариса, а я выросла в Горно-Алтайске, а в Бийске тоже жила, так что мы земляки!
Алима

Лариса Клепачева комментирует...

Как здорово! А я родилась в Бийске, жила в Новосибирске, Кирове, Сыктывкаре, а потом опять вернулась в Бийск. Очень люблю Горный Алтай!

Галина Платова комментирует...

Лариса,как тебе удается делть сразу столько дел, у тебя что не 24 часа в сутках?!
оходила по твоим блгам.Ну и умница же ты! А я с поклоном- помоги сделать текст "под КАТ" , пожалуйста.Яспецально завела бог на liveinternet.ru чтобы премудрости с HTML одолеть,а там все просто-[more]Читать далее...]вой текст и в конце [/ morаe] а у нас закопаешься. Я сделала по Свете с Мйклом на пробничке, но получилось, что видна картинка, а потом сразу "КАТ" и это по всем ообщениям блога сразу- мне так не надо. Я хочу, чтобы я ставила его там, где мне надо. Подскажи, а?

Лариса Клепачева комментирует...

Да нет, в сутках у меня только 24 часа :)) и я ничего не успеваю.
Мне кажется, что чтобы премудрости HTML сваивать blogger больше подходит, чем liverinternet.
Как делать обрезаные посты очень хорошо описано здесь http://maxibiz.blogspot.com/2009/09/blogger.html
или здесь http://www.google.com/support/blogger/bin/answer.py?answer=154172
Мне к этому и добавить нечего.
Будут вопросы,постраюсь ответить. Хотя я и сама только учусь

Отправить комментарий