Награда за творчество


Мой блог "Полотная полянка" получил награду за творчество от Евгении Артемьевой - автора блога "Мой ребенок"

Спасибо огромное! О-о-очень приятно!
Правила награды:
1. Разместить награду в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает вас заниматься творчеством.
3. И передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.
Что побуждает меня заниматься творчеством?

Я не люблю однообразия и шаблонов. Я люблю придумывать и воплощать в жизнь свои придумки. И не важно что это, изготовление нового платья или ремонт старого, организация производственоого процесса или семейного праздника. Даже уборку в квартире можно легко превратить в творческий процесс.



Tворить - значит жить вдвойне
Альбер Камю

Помню в студенчестве мне приходилось работать швеёй на швейном конвейере, до сих пор вспоминаю об этом с ужасом. Сотни раз за день нужно выполнить одну и ту же операцию, действия доведены до автоматизма, мозги не нужны. И так день за днем, неделя за неделей. Казалось, что я схожу с ума. И чтобы этого не произошло я читала стихи, сказки, все, какие могла вспомнить. Я читала их громко с выражением, разыгрывая по ролям, благо этого все равно никто не слышал из-за производственного шума. Этот месяц производственной практики показался мне вечностью. И как хорошо, что это был только месяц!

Вся радость жизни в творчестве, творить — значит убивать смерть.
Ромен Роллан
Награда блогов

Дарить подарки еще приятнее, чем получать. И хотя 15 блогов - это очень много, я награжу мои самые любимые.

Возможно для авторов этих блогов моя награда окажется неожиданной и они даже не знают о моем существовании, потому что я очень редко пишу комментарии, но, поверьте, я очень люблю ваши блоги. И пусть эта награда компенсирует мое молчание в комментариях вашего блога.

Во-первых я хочу наградить блог Picasa, Гаджеты и ... нашей замечательной Яны. Этот блог - кладезь полезной и ценной информации для тех, кто хочет самостоятельно освоить программу Picasa для блогеров. Я не перестаю удивляться, и когда это Яна все успевает?! У Яны много интересных блогов, но подумав, я решила наградить именно этот - самый читаемый мною.

Огромную признательность хочу выразить Светлане автору блога
ВСЕ для BLOGGER(а) на BLOGSPOT(e)!
, где всегда можно получить профессиональный совет и помощь. Если бы не Света, мое блоготворчество осуществлялось бы гораздо медленнее.

С большим удовольствием вручаю награду блогу Динкины картинки. Анна не перестает удивлять меня своим широким кругозором, неиссякаемым любопытством, глубиной познания и особым мудрым отношением к дочке Диночке.

У меня математический склад ума и я с трудом сочинаю тесты для своих блогов, но с огромным наслаждением читаю изящные, емкие, "вкусные" посты  Юлии Поповой в блоге Когда деревья были большими.  Jusha, примите, пожалуйста, награду для своего блога.

Мои глаза наслаждаются, а душа ликует в Уголке бравой швейки. С детства не равнодушна я к лоскуткам и тряпочкам. А в волшебных руках Елены, лоскутки уже не лоскутки, а настоящие сокровища. Эх, вот выйду на пенсию, тоже так научусь.

Блоги учителей вызывают мой особый интерес, наверное, потому что я выросла с семье педагогов.

Награждаю самый лучший (для меня, конечно :)) учительский блог - блог  Пчелка - учителя начальных классов Ольги Александровны Плотниковой. Столько любви и изобретательства в каждом творении Ольги Александровны! Ученикам ее очень повезло!

Особую признательность выражаю блогу Нескучная жизнь и ее автору Валюне.
Во-первых, красоты там не-ме-ря-но!
Во-вторых - Валюня - учитель, влюбленный в свой предмет, а это дорого стоит.
И в -третьих - Валюня позволила мне прикоснуться к национальному искусству Мордовии - искусству моих далеких предков. Какие там вышивки!!!!

От учителей плавно перейдем к ученицам.

Награда блога за творчество присуждается Авторской странице Марии Сапуновой  Жалко, что пишет Маша редко. Но зато как пишет! Зачитаешься!

Очень я люблю мультика да сказки, поэтому с большим удовольствием вручаю награду за творчество блогу Мультики да сказки Галины Москаленко

На этом, разрешите закончить. Если у кого-то уже есть награда, я не виновата. А потом, никто ведь не говорил, что  награда вручается только раз. Лучшие блоги на то и лучшие!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

6 комментариев:

швейка комментирует...

Лариса, большое спасибо за награду! Так неожиданно и очень приятно! Спасибо!

БабочкаЯночка комментирует...

Лариса, спасибо за внимание. Обещаю рассказать в своих блогах о вашем творчестве. И сейчас по вашей рекомендации прочитаю те блоги, которых ещё не видела.

Jusha комментирует...

Благодарю вас за награду, Лариса! Мне очень приятно, что вы читаете мои записи.

С Новым годом вас, желаю здоровья!

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо вам за ваши интересные блоги!!!

Ольга Александровна комментирует...

Лариса, спасибо за награду! Не ожидала!С удовольствием посещаю Ваш блог. Нахожу много интересного материала для себя. Не забывайте, заходите ко мне в гости.

Валюня комментирует...

Большущее спасибо! Неожиданно и от этого втройне приятно!

Отправить комментарий