Сказка в Дедморозовке

Новогодние каникулы продолжаются!

Мы с дочкой всегда любим смотреть новогодние представления. И любим в них участвовать. Оля играла в школьных спектаклях  Мышку из «Теремка» и Лисичку из спектакля «Волшебные часики». Ну а я шила костюмы, пока театральный кружок не закрыли :(

А в этом году танцевальный коллектив, в котором занимается Оля, участвовал в самом настоящем новогоднем спектакле Молодежного Центра «Родина» (г.Бийск).

Девочки отыграли (точнее оттанцевали) 8 спектаклей за 4 дня. Работали по-настоящему. Но, молодцы, справились!

Вчера состоялось последнее выступление. Хочу поделиться с вами впечатлениями со спектакля.


Великолепные костюмы Дед Мороза и Снегурочки! А какие замечательные снеговички! А полосатый Кот Васька?

Но еще больше мне нравятся декорации. Белая бумага и серебристый дождик! Смотрится роскошно! Все гениальное – просто, если ты гений!



А это танец наших девочек - сказочных троллей из волшебного леса.



Ну, а это снимок после спектакля - девочки-тролли: Оля и Сабина.

Костюмы для танца - моих рук творение. И я довольна результатом, музыка, движения и костюмы, все соответсвовало друг другу.

О том, как я их придумывала, а затем претворяла идею в жизнь, читайте в блоге "О шитье..."
Я обязательно расскажу, как легко сшить такую шляпку ведьмочки и как обработать края зубцами с помощью паяльника.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

5 комментариев:

БабочкаЯночка комментирует...

Прекрасные костюмы. Спасибо, что заметили и рассказали нам о таких интересных декорациях. Возьму эту картинку для примера, когда буду про бумажный театр писать статьи. Со ссылкой на вас, разумеется. С новым годом! Главное мое пожелание - чтобы времени и сил хватало на такую работу для души, которая вас радует.

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо! Я у них еще одну интересную идею из белой бумаги подсмотрела, да только фотография неудачная, мало что понятно будет. А идея хорошая, для бумажного театра, наверное, могла бы пригодиться. Нужно, выбрать время да самой сесть, сделать и зафотографировать.
C Новым Годом! Желаю Вам крепкого здоровья и исполнения всех ваших планов!

Анонимный комментирует...

Не нашла в том блоге как вы их делали. Хотелось бы ссылку поточнее. Очень интересно

Лариса Клепачева комментирует...

Ссылку на "Колпачок для волшебника" поставила. Или Вам интересно другое? Если да, то напишите, что именно.

Лилиана комментирует...

Лариса, большое спасибо за ответ на мой проф вопрос и ссылки!
А дедушка какой замечательный! Исколько всего интересного в твоем блоге!
Удачи!

Отправить комментарий