Кошечка на пальчик

Эту кошку выполнила моя дочка, чем доставила мне радость, так как это первое изделие сшитое ее самостоятельно.

Выполняется она очень просто из двух одинаковых деталей, соединенных петельными краеобметочными стежками.

А дальше все зависит от вашей фантазии! Ушки из бумаги, цветочек от старой заколки, все остальное нарисовано прямо на ткани.


Кошечка надевается на пальчик и с ней уже можно играть.
Например, можно инсценировать вот такое стихотворение С.Маршака

Тетя Трот и кошка
Сидели у окошка.
Сели рядом вечерком
Поболтать немножко.

Трот спросила: - Кис-кис-кис,
Ты ловить умеешь крыс?
- Мурр, - сказала кошка,
Помолчав немножко

Подобным образом можно изготовить любых героев сказок, например Красную шапочку, волка и бабушку

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

3 комментария:

Lizon комментирует...

Ай да дочка, вся в маму - будущая мастерица! Какие вы молодцы! И стишок спасибо, что напомнили, один из моих любимых!

Лариса Клепачева комментирует...

Спасибо :)

kino_man комментирует...

Когда была маленькая, мы с мамой подобных животных шили. Только я не кошечек любила, а зайчиков шить. Особенно мне нравилось им длинные ушки пришивать.

Отправить комментарий